Выбираем

В России сайдинг появился в 90-х годах XX века, и с тех пор его популярность только растёт.

Как и в других отраслях, появившийся спрос сначала удовлетворяла импортная готовая продукция. Первые партии винилового сайдинга, появившиеся на российском рынке в начале девяностых годов прошлого века, были привезены из Северной Америки. Этот дорогостоящий материал продавался в России вплоть до финансового кризиса 1998 года. После кризиса на рынке появился дешевый сайдинг из Польши («Vox») и Словакии («Slovinyl Siding»). Позднее на российский рынок пришли канадские торговые марки «Mitten», «Kaycan», «Gentek» и американские «CertainTeed», «Variform» и «Georgia Pacific».

Первые российские производители стали предлагать виниловый сайдинг только в начале XXI века. К сожалению, в то время российские сайдинговые компании при выходе на рынок ориентировались, главным образом, на низкую цену. Это вынуждало их покупать бывшее в употреблении оборудование, а так же экспериментировать с качеством сырья. Но, как известно, за низкую стоимость производства приходится платить снижением качества конечного продукта.

Тем не менее, буквально за первые пять лет нового столетия на рынке образовался пул российских производителей из 9 предприятий. Среди них быстро определились компании-лидеры: «Дёке Экстружн» (по данным исследований маркетингового агентства «Step by step», лидер по объему производства винилового сайдинга в России в 2007 году), «Альта-Профиль» и «Терна-Полимер». 

Обратная связь

качественный сайдинг в моём городе
*Выделены обязательные для заполнения поля
+ - -
Отправить

Заказ обратного звонка

*Выделены обязательные для заполнения поля
+ - -

Сообшить об ошибке

*Выделены обязательные для заполнения поля
Компания Дёке Урал приглашает на Специализированную выставку «Стройкомплекс регионов России-2014».

13 мая в Перми в выставочном центре «Пермская ярмарка» стартует XX международный строительный салон «Стройкомплекс регионов России», обещающий стать самым масштабным за всю историю своего проведения. В проекте примут участие 500 компаний из России, Германии, Франции, США и других зарубежных стран.

Гости стенда смогут не только увидеть весь ассортимент продукции Döcke, но и познакомиться с новинкой 2014 года - гибкой черепицей Döcke! Будущим покупателям кровли Döcke будет доступен выбор из 7 коллекций в 30 цветовых вариациях.

Экономические санкции и значительный рост валютных курсов неожиданно изменил ситуацию на рынке отделочных материалов в России. Резко изменилась расстановка сил среди известных торговых марок – за пределы рейтинга были вытеснены марки из США и Канады, произошла перегруппировка брендов, производимых в России.

Но главным «достижением» текущего кризиса стало увеличение спроса на недорогие, качественные и долговечные отделочные материалы, к которым, безусловно, относится виниловый сайдинг.

Исследования специалистов показывают, что потребители, которые были ориентированы на обновление своих дачных домов в сезоне 2015 года не отказываются от своих планов, а даже стараются приобрести материалы впрок, т.к. не уверены в том, что валютные курсы не будут снова расти. Поэтому для производителей и продавцов в этом сезоне особое значение приобретает грамотная ценовая политика и предложение покупателям интересных акций и специальных ценовых предложений.

Прогнозируется, что в этом сезоне виниловый сайдинг снова перетянет на себя «одеяло» первенства, отобрав долю рынка у таких материалов, как металлический сайдинг и виброцементные панели. Уже сейчас продажи винилового сайдинга составляют почти половину от объема рынка фасадных отделочных материалов.